Меню сайта

Купоны на скидки

Поиск

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи »

Плюсы и минусы покупки в интернете.
Покупки в интернет-магазинеУ того, кто впервые совершает покупку через интернет, всегда возникают сомнения. Ведь в обычном магазине мы можем "пощупать" вещь руками, примерить одежду, "понюхать" продукты или парфюмерию. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки онлайн-покупки.
 Преимущества покупок в Интернете
  • Экономия времени
Если вы уже знаете, что вы ищете, покупки в Интернете могут сберечь вам много времени. С помощью всего нескольких щелчков мыши, вы можете оформить заказ, и дальше заниматься другими делами.
  • Быстрота и лёгкость сравнения цен
Делая покупки в Интернете, очень легко сравнивать цены на выбранную вещь на разных сайтах - с помощью нескольких щелчков мыши. Представьте, что вам нужно объехать полгорода в поисках нужной вещи? Еще проще это стало в настоящее время, поскольку поисковые системы, к примеру Яндекс, разрабатывают специальные модули для сравнения цен. Кроме того, можно сразу рассчитать транспортные расходы, чтобы сравнить фактическую стоимость товара уже с доставкой.
  • Экономия бензина или денег на проезд
Цены на топливо и стоимость проезда в транспорте ползут вверх, но при онлайн-покупках этот момент вас не касается совсем.
  • Большой ассортимент
В интернет-магазине гораздо легче найти именно тот номер модели, цвет, стиль и размер, который вы хотите. Вы также можете быстро определить, есть ли вещь на складе или нет. Кроме того, интернет-магазины не ограничивает вас географически - выбор наименований и разновидностей продуктов значительно больше, чем тот, который доступен вам в обычном супермаркете.
  • Режим работы 24/7
Интернет-магазины доступны двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, круглый год. То же требование не может быть выполнено большинством розничных магазинов. Интернет-магазин позволяет делать покупки, когда вы хотите, в удобное время.
  • Отсутствие очередей
При покупке в Интернете вам не нужно стоять в очереди, чтобы сделать покупку.  Ваше время ожидания будет равно времени, необходимому для открытия страницы веб-сайта для заказа. Подробнее на pixelplus.com.ua

Недостатки покупок в Интернете
  • Стоимость доставки
Если вы покупаете не цифровые (фильмы, электронные версии книг) продукты, почти неизбежно будут дополнительные расходы на доставку, стоимость которой зависит от размера и веса изделия. Многие интернет-магазины предлагают бесплатную доставку, но только если стоимость Вашего заказа достигает определенного минимума. Дополнительные расходы по доставке могут сделать общую стоимость покупки в Интернете, особенно для крупных и тяжелых предметов, гораздо менее привлекательной, чем покупка в обычном магазине.
  • Отсутствие мгновенного удовлетворения от покупки
В отличие от розничных магазинов, онлайн-покупки потребуют от вас некоторого терпения после заказа, вы должны ждать, пока ваш заказ будет упакован, отправлен и доставлен. Если вы покупаете цифровые товары, они могут быть "загружены" сразу. В ином случае вам придется подождать несколько дней. Вы не сможете просто выйти из магазина с покупкой в руках.
  • Невозможность посмотреть, потрогать, почувствовать предмет
Возможность фактически увидеть вещь, физически чувствовать и проверить её, позволяет гораздо более разумно оценить её качество. Это трудно сделать, когда перед вами лишь фото. Я часто поступаю так (особенно с бытовой техникой): выбираю прибор в обычном магазине, внимательно его рассмотрев, а потом делаю заказ в интернет-магазине, выбрав лучшую цену.
  • Сохранность личных данных
Некоторые люди обеспокоены потенциальными рисками безопасности хранения и обмена их личных данных и номеров кредитных карт с интернет-магазинов. Хотя при оплате кредитными картами этот риск в розничном магазине ничуть не меньше.
  • Нет общения с продавцом
При покупке в Интернете, вы редко имеете возможность построить отношения с продавцом. Возможность спросить совета или обратиться за консультацией может быть ограничена или даже не существует, для товаров, приобретенных в Интернете.
  • Дефектные товары
При обмене дефектных изделий, приобретенных в Интернете, единственным вариантом является упаковка и отправка вещи обратно в интернет-магазин, для возврата денег или замены. И именно на вас зачастую ложится ответственность за любые расходы по доставке. Этот процесс добавляет еще времени к процессу покупки в целом.

Как видите, каждый тип покупки имеет свои преимущества и недостатки, поэтому взвесьте все "за" и "против", чтобы решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Категория: | Добавил: =YaroN= (04.01.2014)
Просмотров: 798 | Теги: онлайн-покупки, покупки в интернете, Интернет-магазин | Рейтинг: 5.0/1